Эксперт-Авто(383) 363-22-99
 

Компания «Хендэ Мотор СНГ» разработала программу привилегий для владельцев EQUUS

← Вернуться к списку

Продолжая уверенно развиваться в сегменте «люкс», компания «Хендэ Мотор СНГ» предлагает своим клиентам новые привилегии. Каждый покупатель Hyundai EQUUS становится участником специальных программ EQUUS Premium Assurance Program и EQUUS club, предполагающих уникальные условия обслуживания автомобиля.

В рамках EQUUS Premium Assurance Program владельцам EQUUS, помимо  гарантии на 5 лет с момента покупки автомобиля или до достижения пробега 150 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше ), в течение всего гарантийного срока предоставляется также бесплатное техническое обслуживание , включающее мойку и уборку салона. Особый статус участников программы подчеркивают возможность осуществления записи на техническое обслуживание вне очереди и предоставление подменного автомобиля на время гарантийного ремонта EQUUS. 

Компания Hyundai оказывает своим клиентам особое внимание и заботу не только при обслуживании в официальных дилерских центрах, но и в любых непредвиденных ситуациях на дорогах.  Для решения таких проблем разработана специальная программа «Hyundai Помощь на дорогах» . Специалисты Hyundai готовы оказать квалифицированную помощь с выездом в любую точку России 24 часа в сутки 7 дней в неделю. 

Ряд особых привилегий для владельцев Hyundai EQUUS предусмотрен также программой EQUUS club. Членам клуба предоставляется скидка в размере 5% на последующую покупку одного нового автомобиля EQUUS . Также специально для таких клиентов создана выделенная линия Службы клиентской поддержки, в которой задействован высококвалифицированный персонал, прошедший обучение по премиальному обслуживанию. 

Оценить достоинства нового EQUUS, а также получить подробную информацию о программах EQUUS Premium Assurance Program и EQUUS club будущие владельцы флагмана Hyundai смогут у официальных дилеров Хендэ Мотор СНГ.